не определенно выбрать |
Федеральная сеть интернет-магазинов «BTS»

дилер

BTS Пенза (розница)

(Пункт приема заказов в Пензе)

Установить как основной магазин
Пункт приема заказов в Пензе

Центральная ул., 1, Пенза, Пензенская обл., 440068, ТЦ Ритейл-Парк, 2 этаж

+7 (8412) 20-40-20

магазин Пункт приема заказов в Пензе

Больше информации о магазине Пункт приема заказов в Пензе

Уважаемые клиенты! Наш пункт приема заказов расположен по адресу: г. Пенза, ул. Центральная, 1, ТЦ "Ритейл-Парк", 2 этаж (отдел мебели), вверх по эскалатору и направо. Мимо точно не пройдете))))))))))) Кроме того, всю интересующую вас информацию вы можете получить по тел. +7 (8412) 779-899 или в наших группах в Одноклассниках и В Контакте!

Доставка

Доставка до подъезда: В черте города Пензы — 300 руб. Доставка в Заречный — 300 руб. По области: 13 руб. / 1 км. (туда/обратно). В случае отсутствия клиента повторная доставка платная! Подъем без лифта — 200 руб./этаж, подъем с грузовым лифтом и занос в квартиру — 400 руб.

Сборка

Сборка мебели — платная! Сборка корпусной мебели — 10%. Сборка кухонь — 10%, установка — 5%

Оплата

Оплата наличными, в пунктах приема заказов, Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении. Оплатить покупку можно безналичным переводом на наш расчетный счет. Для этого нужно узнать банковские реквизиты у консультанта нашего интернет магазина т. 8-902-207-98-99. Оплатить заказ можно в любом отделении российского банка по нашим реквизитам, которые предоставит консультант. Предоставляем кредит «Банк Русский стандарт.

Гарантия

Все модели, выпущенные компанией "BTS" созданы чтобы служить надежно много лет. Тем не менее, обнаружив видимые дефекты, подробно изучите условия гарантии в талоне, который вы получили во время покупки.

Внимание: Производитель имеет право на незначительное изменение конструкции мебели, изменение оттенка: кромки, пленки ЛДСП И МДФ, а так же замену ткани и фурнитуры.

При наличии заводского брака: Если обнаружен заводской брак, то нужно обязательно составить рекламацию. В рекламации обязательны к заполнению все графы, дополнительно нужно приклеить все ярлыки с пакета, где находился бракованный элемент. Бланк для рекламации можно получить у консультанта магазина. Рекламация после составления должна быть передана в магазин. Для этого можно прийти лично, отправить по электронной почте (адрес info@btsshop.ru). Полученная рекламация отправляется изготовителю мебели и последний присылает нам новую деталь, которая доставляется уже нашему покупателю в кратчайшие сроки после их поступления. 
Обратите внимание! Фабрика требуют присутствие на рекламации данных с ярлыков и сами ярлыки с пакетов мебели или их копии, так же необходимы фотографии бракованных деталей. 
При наличии товара на складе проблемы будут решены в течение 3-5 рабочих дней (при отсутствии нужно будет подождать 5-15 рабочих дней). 
  • Ответ в течение 48 часов
  • 100% персональная консультация

Нужна дополнительная информация?
Обратитесь в магазин, используя форму ниже и консультант ответит в течение 48 часов.

Пункт приема заказов в Пензе

Связаться с нами

Вы предпочитаете связаться по:

Ваше сообщение: *

Пожалуйста, введите следующий код:

Captcha image
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Будь в курсе последних событий